Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления регистрации по месту пребывания в Рудне в 99% случаях достаточно 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать на день-два больше, из-за внеочередных выходных или праздников. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан как минимум с одним из родителей. Если вам нужно получить временную прописку на детей для оформления в образовательное учреждение или детсад, то мы зарегистрируем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Принимайте во внимание то, что помимо желания заработать хозяина квартиры, существуют еще потери на платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым прописанным жильцом. Даже если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, хозяину все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного гражданина, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются некоторые отличия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в стране. На другой стороне бланка ставится штамп органа ФСМ выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы регистрируем без аванса. Когда собственник получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на две равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Перечень обязательных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме собственника жилого помещения, где вы будете прописаны.
Конечно, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 23.11.2024